Все товары из ассортимента MarinStore.ru сертифицированы в России и локализованы для использования в наших условия. Они имеют необходимые разрешения государственных органов и обеспечены фирменной гарантией производителей, поскольку мы сотрудничаем с лидерами водномоторного рынка, отвечающими за качество своей продукции.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:
- правильно - без помарок и исправлений – заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать продавца;
- документ, подтверждающий покупку (товарную накладную или чек);
- полную комплектацию товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по внешнему виду и содержимому коробки не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару или на сайте соответствующего производителя.
Если производителем на товар не установлен гарантийный срок, то он приравнивается к 30 календарным дням.